7 (495) 504 96 94 (интернет заказы, 10.00 - 18.00 МСК)
7 (495) 502 27 57 (розничный магазин, 10.00 - 18.00 МСК)

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

F.A.Q.: Головные устройства

1. Не показывает изображение с DVD, пишет, что в движении только музыка?
2. Все продавцы USB 3G модемов Intro, говорят, что надо прописывать устройство под использование модема?
3. Tеряются спутники, что делать?
4. Не работает пульт ДУ, что может быть, что делать?
5. При включении ближнего света экран притухает и в солнечную погоду на нем практически ничего не видно?
6. Где скачать/поставить на магнитолу другую оболочку (дополнительные темы)?
7. Можно ли сделать "хард"-рессет?
8. При включении интернета идет загрузка страницы и остается пустой экран. Балланс положительный, хотя обновление по пробкам вроде проходит. Что это может быть?
9. Скажете, а какой максимальный размер флешки поддерживает магнитола Intro?
10. Почему не читает некоторые видео файлы?
11. Как обновить НАВИТЕЛ 3 до версии НАВИТЕЛ 5.5 ? Как после установки делать последующие обновления?
12. Сбились языковые настройки в DVD. Как в меню DVD проигрывателя установить русский язык, а то там все в иероглифах?
13. Приобрел Головное Устройство, после установки и проверки работоспособности, возникла проблема с приемом CD диска, т.е. пытаясь вставить диск ГУ принимает на половину диска и дальше не проходит создается впечатление что диск во что то упирается, в чем проблема не пойму. Есть ли решения в этой проблеме?
14. Подскажите пожалуйста как отрегулировать яркость на головных устройствах Intro?
15. Магнитола сама переводит время на 1 часа назад. Как это исправить?
16. В комплекте нет провода выхода на усилитель, как и где приобрести?
17. Как установить логотип при включении?

F.A.Q.: Камеры заднего вида

18. Подскажите как включить парковочную разметку на камере?
19. Камера заднего вида Intro имеет сенсер CCD или CMOS?

F.A.Q.: Гарантийные вопросы

20. Можно ли купленный ранее у вас "…" поменять на новый "…" с доплатой?
21. У меня сломался "…", уже не попадающий под гарантию. Можете ли вы принять его в платный ремонт?
22. А будет ли "….." работать с моим "…."?


1. Не показывает изображение с DVD, пишет, что в движении только музыка?

Для того, чтобы DVD показывал в движении необходимо провод brake (розового цвета на ISO разъеме) подключить на массу.

2. Все продавцы USB 3G модемов Intro, говорят, что надо прописывать устройство под использование модема?

Под 3G модем действительно нужно прошивать магнитолу это можно сделать в Москве сервис-центре по адресу ул.Лихоборская набережная, д.3, стр.10, либо у официальных дилеров в регионах (раздел Контакты).

3. Tеряются спутники, что делать?

Необходимо проверить правильность расположения и корректность подключения внешней GPS антенны. GPS антенна должна располагаться под стеклом таким образом, чтобы над ней не было поверхностей, препятствующих прохождению сигнала от GPS спутников (крыша автомобиля, в том числе тонировка стекла).

4. Не работает пульт ДУ, что может быть, что делать?

Попробуйте для заменить батарейку.

5. При включении ближнего света экран притухает и в солнечную погоду на нем практически ничего не видно?

Да, в Вашем автомобиле при включении габаритов меняется яркость дисплея штатного головного устройства. Варианты - либо не включать габариты, либо подъехать на установочную студию, что бы мастера отсоединили провод в магнитоле отвечающий за эту функцию. Других вариантов изменить яркость нет.

6. Где скачать/поставить на магнитолу другую оболочку (дополнительные темы)?

Других оболочек/тем не существует, есть только те, что уже установлены.

7. Можно ли сделать "хард"-рессет?

Сделать "хард"-рессет невозможно. Можно только снести и заново поставить прошивку. Делать это во избежание проблем предпочтительно в нашем сервис-центре.

8. При включении интернета идет загрузка страницы и остается пустой экран. Балланс положительный, хотя обновление по пробкам вроде проходит?

Проверьте установленную в магнитоле дату и время, сертификат безопасности не позволит открыть страницу, если установлена неправильная дата.

9. Скажете, а какой максимальный размер флешки поддерживает магнитола Intro?

Поддерживает до 64 GB.

10. Почему не читает некоторые видео файлы?

Воспользуйтесь бесплатной программой для перекодировки видео (http://www.pcfreetime.com/RU/index.html) Максимально возможный битрейт 1 Mbit, так же обязательным условием является кодек Xvid и расширение либо Avi либо Mp4 разрешение картинки до 800х480 при частоте кадров/сек 29,9

11. Как обновить НАВИТЕЛ 3 до версии НАВИТЕЛ 5.5 ? Как после установки делать последующие обновления?

Скачайте последнее обновление 5.5 с сайта navitel.su и следуя инструкции на сайте, обновите версию программы, сохранив перед этим на всякий случай резервную копия старой версии программы. Самое главное не удалите файлы NavitelAuto Activation Key.txt и Registration Key.txt (при его наличии). Далее через новый раздел «Мой Навител» в меню программы, вы сможете скачивать новые бесплатные обновления. Если вашей магнитолы нет в списке, попробуйте скачать последнее обновление Навител для любой другой магнитолы,

12. Сбились языковые настройки в DVD. Как в меню DVD проигрывателя установить русский язык, а то там все в иероглифах?

Для установки русского языка в DVD-проигрывателе нужно нажать пальцем на экран в режиме DVD. Войти во второй ряд меню, нажав [>>], выбрать в нижнем меню крайний левый пункт [Set] и последовательными нажатиями установить русский язык.

13. Приобрел Головное Устройство, после установки и проверки работоспособности, возникла проблема с приемом CD диска, т.е. пытаясь вставить диск ГУ принимает на половину диска и дальше не проходит создается впечатление что диск во что то упирается, в чем проблема не пойму. Есть ли решения в этой проблеме?

Скорее всего, установщики не выкрутили транспортировочные винты, которые держат CD привод.

14. Подскажите пожалуйста как отрегулировать яркость на головных устройствах Intro?

Нужно перейти в режим DVD, там вверху по центру есть кнопочка (OSD) настройки яркости экрана.

15. Магнитола сама переводит время на 1 часа назад. Как это исправить?

Это происходит из-за коррекции времени по GPS. В настройках времени нужно выставить часовой пояс +4 и в навигации убирать галки с настроек - корректировать время и часовой пояс по GPS. Либо воспользуйтесь инструкцией от Навител http://www.navitel.su/ru/about/news/2011/589/ Эта проблема связана с отменой перехода нашей страны на летне-зимнее время.

16. В комплекте нет провода выхода на усилитель, как и где приобрести?

По поводу дополнительных проводов и прочего оборудования можно обратиться в сервисный центр Интро тел (495) 617-07-02 добавочный 106
время работы: с 10-00 до 18-00. понедельник - пятница.
e-mail: remzona@caraudio.su

17. Как установить логотип при включении?

Установить логотип поможет поможет инструкция (http://intro-online.ru/news.php?id=95).

18. Подскажите как включить парковочную разметку на камере?

На камере имеются два коротких провода, путем замыкания или размыкания этих проводов, включаем или выключаем парковочные линии.

19. Камера заднего вида Intro имеет сенсер CCD или CMOS?

Вот технические характеристики камер Intro - Сенсор 1/3" CMOS - Разрешение камеры 480 TVL - 628х582 пикселей - Угол обзора 170* - Минимальная освещенность 0,1 LUX - Система цветности NTSC - Водонепроницаемость IP66 - Видео выход 1.0Vp-p,750hm - Отключаемая парковочная разметка.

20. Можно ли купленный ранее у вас "…" поменять на новый "…" с доплатой?

Нет, нельзя, кроме тех случаев, когда купленное вами устройство оказалось несовместимым с Вашим автомобилем, с момента покупки не прошло две недели и устройство не носит следов эксплуатации. Если указанные требования соблюдены, гарантийный отдел может вернуть деньги. Но в таком случае мы оставляем за собой право принять товар с дисконтом.

21. У меня сломался "…", уже не попадающий под гарантию. Можете ли вы принять его в платный ремонт?

Да, мы осуществляем платный ремонт.

Сервисный центр по обслуживанию и ремонту продукции ИНТРО находится по адресу: г. Москва, ул.Лихоборская набережная, д.3, стр.10

Тел. (495) 617-07-02 добавочный 106

Время работы: с 10-00 до 18-00. понедельник - пятница.

e-mail: remzona@caraudio.su

22. А будет ли "….." работать с моим "…."?

Об этом можно спросить у специалистов нашего магазина по контактному телефону (495) 502-27-57 или по бесплатному номеру технической поддержки Intro: +7 (800) 333 02 84



Другие новости

Кабели для подключения мультимедийных устройств UMS к штатным разъемам автомобиля

Компания Интро представляет более 100 видов кабелей для подключения мультимедийных устройств UMS к штатным разъемам автомобиля.

14 декабря 2022
Мультимедийная система ADF для популярных отечественных автомобилей в начальных комплектациях

Incar представляет «народную» линейку мультимедийных комплексов серии City (ADF), разработанных в том числе, для популярных отечественных автомобилей в начальных комплектациях.

11 октября 2022
Свежайшая серия штатных мультимедийных аппаратов INCAR ANB - такая же яркая, как само лето!

Серия мультимедийных головных устройств ANB представляют собой систему с сенсорным монитором на процессоре Cortex-A7 Quad core 1.3 GHz под управлением операционной системы Android.

2 августа 2022
С НОВЫМ ГОДЫМ!

С НОВЫМ ГОДЫМ!

27 декабря 2021