Передовые автопроизводители борются за внимание потребителей не только улучшением характеристик, увеличением числа опций и обновлением модельного ряда своей продукции, но и постоянной, ни на день не прекращающейся модернизацией моделей, выпуск которых, казалось бы, налажен и мог бы только наращиваться. Это приводит к тому, что одна и та же модель автомобиля, выпущенная с разницей в один год, отличается друг от друга настолько, словно это разные модели. У них может быть совершенно иной принцип комплектации, отделки салона, установлен другой двигатель и даже узлы ходовой части, и, тем не менее, формально это будет та же самая модель. И чем стремительнее тот или иной производитель завоёвывает рынок, тем ярче в его деятельности проявляется это правило. Компания SsangYong — один из бурно развивающихся автопроизводителей Южной Кореи, и в течение
Новинка называется: Штатная магнитола SsangYong Actyon 2011+ (IE) Intro CHR-7769 SY. Этот аппарат имеет ряд предшественников, точно так же предназначенных для SsangYong Actyon, выпускавшихся в тот момент. На сегодня он, как и автомобили, прямо сейчас покидающие ворота сборочных цехов SsangYong, является передовым для данного бренда. Его предшественники отлично зарекомендовали себя и получили самые лестные отзывы от владельцев SsangYong Actyon
Новое головное устройство по своему функциональному оснащению соответствует версии 7763 (то есть с подключением Интернет), но реализовано уже на более современной платформе i10. От предыдущей платформы i9 её отличает возможность поддержки штатных систем климат-контроля, парктроников и прочих датчиков. Подробности о новой платформе смотрите в специальном обзоре здесь.
В дополнение ко всем уже имеющимся достоинствам предшественников, у нового аппарата увеличен размер диагонали экрана (7 дюймов против 6,5), улучшен стильный современный дизайн, фактура пластика абсолютно идентична торпедо автомобиля SsangYong Actyon, сходящего с конвейера в тот момент, когда вы читаете эти строки.
На этих фактах строится уверенность производителя в том, что данный аппарат будет пользоваться не меньшей популярностью, чем его предыдущие версии.
Компания Интро представляет более 100 видов кабелей для подключения мультимедийных устройств UMS к штатным разъемам автомобиля.
Incar представляет «народную» линейку мультимедийных комплексов серии City (ADF), разработанных в том числе, для популярных отечественных автомобилей в начальных комплектациях.
Серия мультимедийных головных устройств ANB представляют собой систему с сенсорным монитором на процессоре Cortex-A7 Quad core 1.3 GHz под управлением операционной системы Android.