Компактный кроссовер Mazda CX-5 — заметная новинка на рынке внедорожников, производитель которой настаивает на революционности решений по комфорту, мощности и экономичности своего детища. Конечно, окончательное слово тут — за счастливыми обладателями Mazda CX-5, голосующими за этот автомобиль, в том числе, и российским рублём. Впрочем, нельзя не согласиться с тем, что это — один из самых доступных на сегодня внедорожников, поскольку большинство его модификаций снабжено подключаемым к переднему ещё и задним приводом. Словом, он привлекает внимание потенциальных покупателей достаточно интенсивно. И в размышлениях о дизайне, комфорте и ходовых качествах автомобиля они не слишком уж сосредотачиваются на его штатной аудиосистеме, тем более что в общем хоре достоинств
Решение о включении этого аппарата в линейку мультимедийных головных устройств Intro было принято лишь после того, как стало очевидно: головные устройства в заводской комплектации Mazda CX-5 не в состоянии составить серьёзную конкуренцию продукции Intro. Аппарат прошёл адаптацию под российские условия и был протестирован ведущими российским дилерами Mazda (особая благодарность компании «Рольф» за активное участие и помощь в тестировании головного устройства). Что же получает владелец Mazda CX-5, приобретая для своего автомобиля магнитолу Intro за деньги, на порядок меньшие, чем составляет разница цен между комплектациями? Ответ прост: всё, что есть в самых дорогих комплектациях, только вдвое больше.
Прежде всего, следует отметить, что устройство разработано на новой платформе i10, что позволяет надёжно совмещать большое число опций при очень высоком быстродействии. Оригинальный графический интерфейс с возможностью выбора разных вариантов реализован на широкоформатном сенсорном дисплее размером 7 дюймов (в самых дорогих заводских комплектациях Mazda CX-5 комплектуется
При покупке магнитолы уточняйте версию прошивки, поскольку она различается для двух вариантов комплектации Mazda CX-5 — одна предназначена для автомобилей, оснащённых штатной камерой заднего вида и парктроником, другая — для автомобилей без этих устройств. Необходимую информацию по этому вопросу можно получить у дилеров «Мазда».
Штатная магнитола Mazda CX-5 Intro CHR-4655 M5 — головное устройство, достойное своего автомобиля.
Компания Интро представляет более 100 видов кабелей для подключения мультимедийных устройств UMS к штатным разъемам автомобиля.
Incar представляет «народную» линейку мультимедийных комплексов серии City (ADF), разработанных в том числе, для популярных отечественных автомобилей в начальных комплектациях.
Серия мультимедийных головных устройств ANB представляют собой систему с сенсорным монитором на процессоре Cortex-A7 Quad core 1.3 GHz под управлением операционной системы Android.